суббота, 15 октября 2016 г.

Второй этап вместе с Bee Shabby

Доброго времени суток друзья!)))
Очень трудной для меня была эта неделя, свободного времени совсем не было,но я не могла пропустить второй этап Совместного проекта детского альбомчика, вместе с bee-shabby )))
Столько красоты создали участницы проекта)) Можно долго рассматривать каждую детальку, каждый элемент, мне все очень понравились! Сколько же талантливых девочек у нас все таки))
Давайте продолжать в том же духе!

Отдельное спасибо хочу поблагодарить организаторов проекта и команду дизайнеров, за то, что выделили мою работу и выбрали ее в ТОП))) Спасибо большое, буду стараться дальше и предлагаю посмотреть,что же у меня получилось на этой неделе)))

В этот раз обязательным элементом были: чипборд/брадс и конструкция: конверт)

Вот мой разворотик))


На левой страничке место для фото и конвертик




На правой страничке большой конвертик, закрывающийся на веревочку крепящийся за братсик






Спасибо большое за внимание)))
Баннер проекта


1 комментарий:

  1. Таня, какой прелестное продолжение! Очень красивый разворот! :) Спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить